Администрация Кожевниковского района
с. Кожевниково Томской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт) 

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (38244) 22-344 

Личный прием осуществляют

Кучер Владимир Владимирович.
Глава Кожевниковского района
8(38244) 22-480
636160, с. Кожевниково Томской области, ул. Гагарина, 17
kogadm@tomsk.gov.ru
Время приема: каждый вторник с 10:00 до 13:00
Елегечев Виктор Николаевич.
Первый заместитель Главы Кожевниковского района
8(38244) 22–576
636160, с. Кожевниково Томской области, ул. Гагарина, 17
elegechevvn@tomsk.gov.ru
Каждый вторник c 10:00 до 12:00
Тузиков Александр Александрович.
Заместитель Главы района по социальной политике - начальник отдела по культуре, спорту, молодежной политике и связям с общественностью
8(38244) 22–266
636160, с. Кожевниково Томской области, ул. Гагарина, 17
tuzikovaa@tomsk.gov.ru
Каждый вторник c 10:00 до 12:00
Емельянова Татьяна Анатольевна.
Заместитель Главы района по экономике и финансам
(838244) 22–159
636160, с. Кожевниково Томской области, ул. Гагарина, 17
emelyanovata@tomsk.gov.ru
Каждый вторник c 10.00 до 12.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie